О пиратстве

О пиратстве сейчас говорят многие и много.

С одной стороны, если смотреть на организации и различные конторки, использование пиратского софта позволяет значительно сократить расходы.

Тут сможет помочь только масштабные проверки на наличие пиратского софта на компьютерах контор, потому что это уже совсем другая история, и так делать попросту нельзя. А если взять простых людей, живущих в нашей стране, что тут можно сказать?

Я хочу сказать, что чтобы привлечь людей и сделать так, чтобы они покупали легальный софт, игры, кино, а не качали всё это из интернета, нужно не с помощью увеличения стоимости товаров и вынуждения их покупателей платить в три дорого, а сервисом и адекватной стоимостью.

Как было раньше, не помню в каком году? Пиратский диск стоил 150 рублей, а лицензионный стоил 200, то есть всего лишь на 30%. Я не задумываясь покупал лицензию. Сейчас тот же диск стоит 250 рублей, а лицензия? 600! То есть, более чем в два раза. Понятно, что пираты тратятся только на печать дисков, ну и на саму кражу. Производитель и разработчик же тратят деньги на производство самой игры. Но если из 10 потенциальных покупателей купит только один, а при прошлом раскладе купят пусть не 10, но 8, то кто будет в выигрыше.

Произведём простой подсчёт:
1*600=600
8*300=2400

Нетрудно догадаться, что выигрыш в количестве очевиден. С легальными фильмами та же история.

Понятно, что если все будут покупать пиратские версии программ и игр с фильмами, то вскоре и покупать то будет нечего. Но нужно что-то менять.
Однажды я купил игру GTA 4. У этой игры активация происходит через интернет. В то время я в интернет выходил через GPRS, скорость была маленькой и что в итоге? Я так и не смог активировать игру и мог играть только без сохранения, но такую игру без сохранения процесса игры пройти просто не реально.

Реклама GTA 4

Позже, после того, как я провёл себе нормальный интернет, у меня уже была установлена Windows 7. На этой версии Windows игра не шла, поэтому её можно было запустить лишь в режиме совместимости с предыдущими версиями Windows. Но такой режим есть не у всех версий семёрки, а лишь у наиболее дорогих, а не в самых распространённых — домашней базовой и простой домашней. Замкнутый круг. То есть, человек, который купил пиратcкую версию игры GTA 4 был в лучшем положении, чем я, купившим лицензию.

Поэтому, один грамотный человек, не помню, кто это был, сказал, для завоевания покупателей, не нужно строить непревзойдённые методы защиты, на которые дополнительно тратятся приличные деньги, а быть максимально лояльным к людям.

На этом пока всё. Но тема будет продолжена.

Буду очень благодарен, если вы поделитесь с друзьями этой статьёй в социальных сетях и блогах, это будет здорово помогать моему блогу развиваться:

0

Хотите получать обновления блога? Подписывайтесь на рассылку и внесите свои данные: Имя и е-мейл

Есть 4 коммент. к “О пиратстве”

  1. Илья:

    Ну например великую защиту, которые разработчики клялись и слепо верили для игры Ассасин кряд взломали за 2 часа и игру закрыли на 3-4 дня и пострадали все люди купившие лицензию

    • Антон Козлов:

      В том то и дело, что из-за наиболее рьяных правообладателей страдают не в чём неповинные легальные покупатели. А после такого оборота событий и у них может отпасть желание покупать лицензии.

      Поэтому, господа разработчики и издатели, не надо изобретать новые защиты, а надо быть максимально ближе к своим покупателям.

  2. Михаил:

    Иногда удобнее скачать пиратскую штуку. Но я думаю никуда мы не уйдем от необходимости в будущем приобретать лицензионное ПО. Не стоит забывать что есть такое понятие как Закон (которое к сож. у нас не соблюдается)…

    • Антон Козлов:

      Если все начнут скачивать, то кто будет делать программы вообще? Поэтому, можно покупать хорошие программы или искать для замены бесплатные аналоги. Так будет правильнее.

Написать комментарий

Top